Дистанционное обучение

06.04.2020

1.  Педагог дополнительногообразования:

1.1.    осуществляет учет обучающихся, осваивающих образовательную программу непосредственно с применением дистанционных образовательных технологий;

1.2.    осуществляет мониторинг необходимого технического обеспечения обучающихся для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий (наличие компьютера-ноутбука- планшета-телефона с выходом в интернет; электронной почты обучающегося и родителей; адрес скайпа либо другого ресурса длявидео-взаимодействия);

1.3.    осуществляет контроль взаимодействия всех обучающихся группы с педагогами дополнительного образования. Не реже одного раза в неделю проводит «видео часы общения» (20-30 минут) с обучающимисягруппы;

1.4.    выражают свое отношение к работам обучающихся, в виде текстовых или аудио рецензий, модерации форумов, устных онлайн консультаций,др.

1.5.    объясняет родителям, что при переходе учреждения на дистанционную форму обучения возрастает роль участия родителей в процессе образования своих детей, усиливаются такие функциикак:

-     создание технических и технологических условий для обучения обучающегося;

-     обеспечение комфортных условийобучения;

-     соблюдение расписаниязанятий;

-     соблюдение распорядкадня.


1.6.    определяет набор электронных ресурсов, приложений для организации дистанционной формы обучения по направленности, планирует свою педагогическую деятельность: выбирает из имеющихся или создает простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы изадания;

1.7.    определяет средства коммуникации; социальные сети, почта, чат, электронный журнал; формат проведения видео уроков – вебинар, скайп, Zoom и т.д.; периодичность, график проведения оценочных мероприятий и домашнего задания; перечень учебной литературы, дополнительных источников; способы организации обратной связи,рефлексии;Хочу такой сайт

1.8.    определяет учебный материал для своего предмета (например, перечни фильмов, спортивных игр и соревнований, разработка тренировок, творческиеработы);

1.9.    проводит корректировку рабочих программ. Оформляет лист коррекции рабочих программ, предусмотрев обучение с применением дистанционных образовательных технологий (крупные блоки); режим консультаций для обучающихся посредством укрупнения блоков учебного материала;

1.10.              определяет допустимый объём заданий на неделю-две (либо другой временной интервал, который определяет учреждение) в дистанционной форме обучения.

1.11.              определяет формат выполнения заданий в виде творческих и проектных работ, организует групповые работы обучающихся с дистанционным взаимодействием с подробным описанием технологии: например, как обучающиеся сканируют, фотографируют и присылают на проверку выполненные задания; как подключаются к совместной работе в общем информационном ресурсе идр.;

1.12.              определяет длительность занятия(нахождение слушателя за компьютером), исходя из возрастной категории обучающихся, соблюдая нормативные требования(СанПиН);

1.13.              определяет формат и регулярность информирования родителей (законных представителей) о результатах обучения детей с применением дистанционных образовательныхтехнологий.

1.14.              предоставляет обучающимся время для выполнения заданий в соответствии с расписаниемзанятий;

1.15. проверяет выполненныезадания;

1.16.              независимо от используемых технологий и сервисов, в ходе обучения педагогдля отчета должен собирать цифровой след (фиксацию фактов деятельности педагога и обучающегося) в различных форматах (скриншоты чатов; результаты тестирования, опроса, решения задач; эссе, рефераты и другиепроекты).

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 13.04.2020

Дата обновления: 13.04.2020

Дата публикации: 06.04.2020

Наверх

https://pos.gosuslugi.ru/landing/

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».