06.04.2020
1. Педагог дополнительногообразования:
1.1. осуществляет учет
обучающихся, осваивающих образовательную программу непосредственно с
применением дистанционных образовательных технологий;
1.2. осуществляет мониторинг
необходимого технического обеспечения обучающихся для организации
образовательного процесса с применением дистанционных образовательных
технологий (наличие компьютера-ноутбука- планшета-телефона с выходом в
интернет; электронной почты обучающегося и родителей; адрес скайпа либо другого
ресурса длявидео-взаимодействия);
1.3. осуществляет контроль
взаимодействия всех обучающихся группы с педагогами дополнительного
образования. Не реже одного раза в неделю проводит «видео часы общения» (20-30
минут) с обучающимисягруппы;
1.4. выражают свое отношение к
работам обучающихся, в виде текстовых или аудио рецензий, модерации форумов,
устных онлайн консультаций,др.
1.5. объясняет родителям, что при
переходе учреждения на дистанционную форму обучения возрастает роль участия
родителей в процессе образования своих детей, усиливаются такие функциикак:
- создание технических и
технологических условий для обучения обучающегося;
-
обеспечение комфортных условийобучения;
-
соблюдение расписаниязанятий;
-
соблюдение распорядкадня.
1.6. определяет набор электронных
ресурсов, приложений для организации дистанционной формы обучения по
направленности, планирует свою педагогическую деятельность: выбирает из
имеющихся или создает простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы изадания;
1.7. определяет средства
коммуникации; социальные сети, почта, чат, электронный журнал; формат
проведения видео уроков – вебинар, скайп, Zoom и т.д.; периодичность, график
проведения оценочных мероприятий и домашнего задания; перечень учебной
литературы, дополнительных источников; способы организации обратной
связи,рефлексии;
1.8. определяет учебный материал
для своего предмета (например, перечни фильмов, спортивных игр и соревнований,
разработка тренировок, творческиеработы);
1.9. проводит корректировку
рабочих программ. Оформляет лист коррекции рабочих программ, предусмотрев
обучение с применением дистанционных образовательных технологий (крупные
блоки); режим консультаций для обучающихся посредством укрупнения блоков
учебного материала;
1.10.
определяет допустимый объём заданий на неделю-две (либо другой
временной интервал, который определяет учреждение) в дистанционной форме
обучения.
1.11.
определяет формат выполнения заданий в виде творческих и проектных
работ, организует групповые работы обучающихся с дистанционным взаимодействием
с подробным описанием технологии: например, как обучающиеся сканируют,
фотографируют и присылают на проверку выполненные задания; как подключаются к совместной
работе в общем информационном ресурсе идр.;
1.12.
определяет длительность занятия(нахождение слушателя за компьютером),
исходя из возрастной категории обучающихся, соблюдая нормативные
требования(СанПиН);
1.13.
определяет формат и регулярность информирования родителей (законных
представителей) о результатах обучения детей с применением дистанционных
образовательныхтехнологий.
1.14.
предоставляет обучающимся время для выполнения заданий в соответствии с
расписаниемзанятий;
1.15. проверяет выполненныезадания;
1.16.
независимо от используемых технологий и сервисов, в ходе обучения
педагогдля отчета должен собирать цифровой след (фиксацию фактов деятельности
педагога и обучающегося) в различных форматах (скриншоты чатов; результаты
тестирования, опроса, решения задач; эссе, рефераты и другиепроекты).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.04.2020
Дата обновления: 13.04.2020
Дата публикации: 06.04.2020